Дневной стационар

Дневной стационар при поликлинике – это  новая форма работы поликлиники на догоспитальном этапе  для пациентов, которым не требуется круглосуточное наблюдение врача, а, назначенные процедуры провести в домашних условиях невозможно. Пациенты приходят  днем, получают необходимые процедуры, отдыхают, возвращаются домой или на работу. Лечение в условиях дневного стационара дает возможность вести активный образ жизни, сохраняя привычный распорядок дня.

Дневной стационар расположен на 2-м этаже поликлиники по адресу: ул. Белинского, дом № 1, 2 этаж, и рассчитан на 8 коек.

В дневном стационаре оказывается медицинская помощь с заболеваниями:

• сердечно-сосудистой системы: стенокардия, артериальная гипертензия, сердечная недостаточность, состояние после перенесенного инфаркта миокарда;
  • органов дыхания: бронхиты, пневмонии;
  • желудочно-кишечного трата: язвенная болезнь, гепатиты, холециститы;
  • неврологическими заболеваниями: нарушения центрального и периферического кровообращения, хроническая ишемия мозга, последствия черепно-мозговой травмы, полинейропатии, невриты, радикулиты;
  • ревматологическими и хирургическими:остеоартриты, полиартриты;
  • сахарный диабет с осложнениями;
  • заболевания почек;
  • аллергические состояния;